Восстановление учредительных документов
Восстановление учредительных документов.
Подтверждением регистрации юридического лица являются:
- Устав юридического лица (с отметкой регистрационного органа);
- Свидетельство о госудраственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
Полученные в регистрационном органе Учредительные документы необходимы юридическому лицу на протяжении всей его деятельности. Без учредительных документов Ваша компания не сможет совершить ни одно значимое действие: получить нотариально заверенную доверенность, открыть счет в банке, зарегистрировать право собственности, получить новые коды статистики при изменении профиля фирмы. Также учредительные документы понадобятся при получении лицензий и разрешений, для участия в тендерах, торгах, конкурсах.
Потеря учредительных и иных документов всегда является неприятной ситуацией для компании, сравнимой с потерей паспорта физического лица, поскольку их отсутствие не позволяет компании полноценно участвовать в хозяйственной деятельности (открывать счета, заключать некоторые договоры, регистрировать права собственности и др.), а также совершать какие-либо нотариальные действия (заверение копий, банковских карточек, смена руководителя, продажа доли и др.).
В случае потери учредительных документов юридическому лицу необходимо получить их дубликаты в налоговом органе. Получение дубликата учредительных документов (ОГНР, ИНН и др.) связано с целым рядом обязательных действий и может вызвать определенные трудности у людей, которые никогда не занимались их восстановлением.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт общения с регистрирующими органами, в том числе по восстановлению учредительных документов (получение дубликатов учредительных документов, ИНН, ОГРН) и с радостью помогут Вам в кратчайшие сроки восстановить полноценную хозяйственную деятельность Вашей фирмы.