Продажа готовых фирм

          Готовая фирма - это уже созданное и зарегистрированное в установленном законом порядке юридическое лицо, которое имеет свое наименование, печать, адрес местонахождения (так называемый "юридический адрес"), присвоенные коды ОКВЭД, стоит на учете в ИФНС, внебюджетных фондах (Пенсионном фонде РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ, Фонде социального страхования РФ) и, как правило, имеет расчетный счет в банке. 
         Купить фирму можно за несколько часов, в то время, как если бы вы занимались регистрацией фирмы самостоятельно, вы бы потеряли не меньше пары недель. Мы занимаемся регистрацией фирм, их продажей уже давно и наработали хороший опыт, чтобы дать гарантии, что все работы осуществленные нашей фирмой будут выполнены грамотно и правильно. Наша компания осуществляет любые работы связанные с покупкой готовой фирмы.
       Продажа готовых фирм позволяет выбрать любой вариант из сотни имеющихся. Преимущества данного способа приобретения собственного бизнеса очевидны: в кратчайший срок Вы получаете готовую к работе компанию с полным комплектом учредительных документов, состоящую на учете во внебюджетных фондах с открытым расчетным счетом и можете приступить к работе в любой момент вы решили купить ооо и уже в течение недели стали его полноправным владельцем, ведь купить ООО удалось недорого и с полным пакетом документов при минимальных временных затратах!

         Приобретение готовой фирмы позволяет уже в день обращения в компанию, предоставляющую услуги по продаже готовых фирм, получить на руки все необходимые документы, чтобы приступить к осуществлению предпринимательской деятельности.

Комплект документов готового к продаже ООО или ЗАО:
- Устав  
- Решение о создании либо протокол о создании 
- Учредительный договор (при создании более чем одним учредителем)
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) 
- Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН)
- Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
- Печать  
Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе приказы:
а) о приеме на работу (Генерального) директора;
б) о приеме на работу главного бухгалтера;
в) об увольнении (Генерального) директора.

Дополнительно мы готовы оказать следующие услуги: 
- Смена Исполнительного органа (Генерального директора). 
- Оформление внесений изменений в учредительные документы общества, в том числе связанные со сменой адреса, местонахождения предприятия (смена ИФНС), 
- Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД) 
- Получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах (пенсионный фонд, ФОМС, ФСС). 
- Открытие постоянного расчетного счета в любом банке, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета и направление сообщения в ИФНС об открытии расчетного счета. 
- Изготовление дополнительных печатей. 
- Ведение бухгалтерского учета. Сдача отчетности. 
- Курьерские услуги по доставке подготовленных или зарегистрированных документов заказчику.


×
ООО "РеалТраст"